Доставка

Доставка по Екатеринбургу и Свердловской обл.

 

Если Вы проживаете в Екатеринбурге, Вы можете заказать продукт в магазине или по тел. +7(912)26-34-359

  • Доставка нашим профессиональным курьером по городу, осуществляется бесплатно в течение 1-2 дней.
  • Доставка в близлежащие населенные пункты к г. Екатеринбургу - бесплатно
  • Срок доставки 1-3 дня.

Доставка Почтой России.

 

Наложенный платеж.

  • Стоимость доставки посылки зависит от тарифов Почты России, в среднем от 250 руб. -  до 300 руб.
  • Срок доставки 5-7 дней.

Самовывоз.

Вы можете позвонить по телефону +7(912)26-34-359 или написать на сайте в форме обратной связи о своем решении, когда и в какое время Вам удобно забрать продукт.

 

Как заказать продукцию Vision.

 

В меню слева для Вас представлены все линии продукции Vision, кликните по нужной, откроется страница Каталога с иллюстрациями и описанием продукта...

  • Нужный продукт нужно поместить в корзину, указав количество и нажав кнопку | Купить |.
  • То же самое Вы можете сделать с другими продуктами, добавляя их в корзину в процессе изучения каталога.
  • Затем перейдите к процедуре оформления заказа, нажав в корзине | Оформить |.
  • Заполните все необходимые поля и нажмите | Отправить заказ |.

После этого на Ваш E-mail поступит письмо с подтверждением заказа. Наш оператор свяжется с Вами для уточнения условий доставки.

 

ВОЗВРАТ ЗАКАЗА

 

Вы всегда вправе отказаться от заказа (или от его части). Для этого сообщите нам о своем решении, до того как ваш заказ будет передан в курьерскую службу.

Перед отправкой заказа мы полностью проверяем внешний вид товара, его комплектацию и срок годности. При получении заказа, вы еще раз должны это проверить и расписаться в сопроводительных документах, тем самым выразить согласие. Но вы вправе отказаться от поставленного нами товара в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали.

Товар может быть возвращен непосредственно в момент его доставки: вместе с сопроводительной документацией в первоначальной упаковке, с сохранением товарного вида и потребительских свойств.

Вы не должны принимать у курьерской службы ваш заказ, если на нем имеются видимые внешние повреждения упаковки, следы вскрытия посылки, или другие повреждения целостности. В этом случае необходимо сразу же оформить жалобу на курьерскую службу.

Вы можете отказаться от своего заказа или его части, даже тогда, когда товар вам уже привезли. В этом случае мы просим возместить наши расходы по доставке товара к вам.

 

Оформить заказ